Производитель: KOEHLER INSTRUMENT
Описание: Определение предельного времени эксплуатации и склонности к утечке смазок из автомобильных подшипников ускоренным методом ASTM D3527, D4290, D4950
Описание метода
Оценивается стабильность автомобильных смазок при высоких температурах для подшипников модифициро-ванной ступицы переднего колеса и узла шпинделя. Метод ASTM D3527 испытание долговечности в жестких условиях: осевое давление 111 N, скорость 1000 об/мин, при температуре шпинделя 160°C, что приводит к деградации смазки и ее разрушению. Испытание проводится циклами работы/простоя по 20/4 часа пока смазка не разложится, что определяется как рост крутящего момента двигателя после конечной точки. Результатом испытания считают время до разложения смазки. Метод ASTM D4290 метод определения склонности смазки к утечки. Испытание в сходных условиях в течение 20-и часов, после которого утечка смазки и масла измеряется, а подшипники промываются и изучаются на предмет наличия отложений смолы и лака.
Аппарат для определения предельного времени эксплуатации и склонности к утечке смазок из автомобильных подшипников при высокой температуре
Полностью автоматизированная процедура испытания с цифровым управлением и отображением всех параметров на соответствующих цифровых дисплеях: продолжительности периода / истекшего времени, температуры испытательной камеры, температуры шпинделя, крутящего момента, частоты вращения. Автоматическое прерывание испытания и отображение истекшего времени при повышении крутящего момента до конечной точки.
Функция тридцатисекундной временной задержки позволяет предупредить ошибочное прерывание испытания при кратковременном повышении крутящего момента в начале рабочего периода.
Раздвижные дверцы и откидная платформа приводного двигателя обеспечивают легкий доступ к шпиндельному узлу. Модифицированный стальной шпиндель и ступица оснащены термопарой, устройством осевой нагрузки и хромированным сборником смазки. Все элементы управления и контроля смонтированы в корпусе отдельного блока.
Аппарат включает: сборку переднего колеса «ступица-шпиндель-подшипники»; изолированную термостатирующую испытательную камеру, оборудованную нагревателем мощностью 1200Вт и вентилятором для эффективного теплораспре-деления; электродвигатель постоянного тока с прямой передачей для вращения ступицы с частотой 1000 об/мин; термопары; держатель термометра; комплект подшипников; набор необходимых принадлежностей для установки и снятия подшипников; приспособление для набивки смазки.
Диапазон частоты вращения: 0-1725 об/мин.
Максимальная рабочая температура: +177°C.
Габаритные размеры испытательного блока (ШхГхВ): 410 х 510 х 400мм.
Габаритные размеры блока управления (ШхГхВ): 410 х 360 х 410мм.
Вес: 65,8 кг.
Этап: Исследование