Компания СИМАС
Москва, Варшавское шоссе д.125 стр.1 +7 (495) 980 - 29 - 37, +7 (916) 942 - 65 - 95 info@simas.ru
Вакансии
Свидетельство: ООО СИМАС ИнтерЛаб является "Привлекательным работодателем" по результатам исследования,
проведенного Исследовательским Центром портала SuperJob.ru в 2007 году.
Опыт работы - желателен. Знание основ компьютерных программ, необходимых для работы в офисе (Программное обеспечение MS Office: MS Word, MS EXCEL, желательно знание 1С), а также принципы работы с электронной почтой. Знание основ делопроизводства.
Умение доброжелательно и тактично общаться с людьми. Самостоятельность, способность к самоорганизации. Хорошая дикция, грамотная устная и письменная речь. Знание делового этикета, правил делового общения. Активная жизненная позиция, позитивный настрой, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Пунктуальность. Без вредных привычек.
Язык:
Знание начального английского языка (желательно, но не обязательно).
Обязанности:
Прием и распределение входящей информации, создание всех видов офисных документов, размещение (или поиск) информации, свободная работа с офисной техникой, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Умение работать с большим объемом информации. Внимательность, пунктуальность, аккуратность, честность. Хорошее знание 1С: УТ, желательно ПАРУС. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, LibreOffice). Базовые знания трудового законодательства, понимание первичной документации, основы налогообложения, умение пользоваться почтовыми программами.
Личностные качества: аккуратность, внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, способность к самообучению, аналитический склад ума. Без вредных привычек.
Образование:
Желательно - Высшее профильное образование
Опыт работы:
Опыт работы от 1 года
Язык:
Английский (не важен)
Обязанности:
Перенос всей информации из программы ПАРУС в программу 1С: УТ.
Формирование расходных и приходных документов, оформление заявок, накладных, корректировку основных сведений в документах по факту движения и отгрузки материальных ценностей, товаров, формирование и оформление возвратной документации, оприходование товара, формирование отчетов по движению товара, подготовка первичной документации для бухгалтерии, внесение данных о поступивших заказах в базу, списание, перемещение товара, ведение реестра первичной документации и архива документации; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Составление прайс листов, описание товаров и т.д. Помощь бухгалтерии с выверкой инфо о товарах с бухгалтерскими документами.
Менеджер по продажам
Место работы:
Москва, м. Южная, Варшавское шоссе, д. 125 (12 минут от М.Южная пешком).
Заработная плата:
Заработная плата от 50 000 руб. в зависимости от опыта и квалификации + % с продаж
Занятость:
5-дневная рабочая неделя
8-часовой рабочий день
Условия:
С 9-00 до 18-00. Обед - 1 час.
Оформление и полное соблюдение ТК РФ.
Реальные и большие перспективы карьерного и профессионально роста
Требования к кандидату:
Женщина или мужчина: от 25 лет.
- Знание основ GMP, GLP и стандартов ГОСТ, ASTM по контролю качества будет преимуществом
- Готовность к командировкам по РФ и СНГ, стремление к развитию в активных продажах и достижению поставленных целей
- Энергичность, инициативность, стрессоустойчивость, ответственность, активная жизненная позиция и позитивный
настрой обязателен
Умение работать с большим объемом информации. Знание плана счетов и корреспонденций. Внимательность, пунктуальность, аккуратность, честность. Хорошее знание Банк-Клиент, 1С: Предприятие 8.3, ЗУП, желательно ПАРУС. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, LibreOffice). Личностные качества: аккуратность, внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, способность к самообучению, аналитический склад ума. Без вредных привычек.
Образование:
Высшее профильное образование
Опыт работы:
Опыт работы от 1 года
Язык:
Английский (не обязательно)
Обязанности:
Ведение первичной бухгалтерии в 1С Предприятие 8.3, ЗУП, УТ, ПАРУС. Выписка первичных документов на отгрузку товара ( Счета, УПД ,ТТН,
Корректировки), доверенностей. Оформление авансовых отчётов. Проведение сверок с контрагентами. Отражение в учете поступления, списания, передачи материалов в работу. Контроль наличия оригиналов документов. Помощь в ведении кадрового документооборота. Подбор документов по запросам гос. органов. Архивирование документов.
Инженер по приборам и оборудованию
Место работы:
Москва, м. Южная, Варшавское шоссе, дом 125, строение 1 · На карте
Заработная плата:
По результатам собеседования
Занятость:
5-дневная рабочая неделя
8-часовой рабочий день
Условия работы:
С 9-00 до 18-00. Обед - 1 час.
Возможны командировки
Оформление и полное соблюдение ТК РФ.
Требования к кандидату:
Мужчина от 25 лет.
Знание основ компьютерных программ, необходимых для работы в офисе (Программное обеспечение MS Office: MS Word, MS EXCEL, желательно знание 1С), а также принципы работы с электронной почтой. Активная жизненная позиция, позитивный настрой, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Пунктуальность. Без вредных привычек.
Образование:
Высшее техническое образование (химия, промышленная или пищевая, или фармацевтическая технологии).
Опыт работы:
Опыт работы — желателен.
Язык:
Английский (Технический)
Обязанности:
Подготовка технической и ценовой документации по лабораторному оборудованию для заказчиков. Адаптация оригинальных документов на приборы и оборудование для российского применения.
Знание основ метрологии и работа с метрологическим тестовыми лабораториями.
Работа на лабораторном оборудовании и обучение заказчиков.
Помощник менеджера по продукту
Место работы:
Москва, м. Южная, Варшавское шоссе, дом 125, строение 1 · На карте
Заработная плата:
По результатам собеседования
Занятость:
5-дневная рабочая неделя
8-часовой рабочий день
Условия работы:
С 9-00 до 18-00. Обед - 1 час.
Возможны командировки
Оформление и полное соблюдение ТК РФ.
Требования к кандидату:
Женщина от 25 лет.
Знание основ компьютерных программ, необходимых для работы в офисе (Программное обеспечение MS Office: MS Word, MS EXCEL, желательно знание 1С), а также принципы работы с электронной почтой. Активная жизненная позиция, позитивный настрой, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Пунктуальность. Без вредных привычек.
Образование:
Высшее техническое образование (химия, промышленная или пищевая, или фармацевтическая технологии).
Опыт работы:
Опыт работы — желателен.
Язык:
Английский (Технический)
Обязанности:
Подготовка ценовой документации по лабораторному оборудованию для заказчиков. Оформление договорной документации и контроль за выполнением обязательств по договорам. Согласование изменений к договорам и доведение информации до заказчика.
Менеджер по тендерам
Место работы:
Москва, м. Южная, Варшавское шоссе, дом 125, строение 1 · На карте
Заработная плата:
По результатам собеседования
Занятость:
5-дневная рабочая неделя
8-часовой рабочий день
Условия работы:
С 9-00 до 18-00. Обед - 1 час.
Возможны командировки
Оформление и полное соблюдение ТК РФ.
Требования к кандидату:
Женщина от 25 лет.
Знать основы компьютерных программ, необходимых для работы в офисе (Программное обеспечение MS Office: MS Word, MS EXCEL, желательно знание 1С), а также принципы работы с электронной почтой. Активная жизненная позиция, позитивный настрой, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Пунктуальность. Без вредных привычек.
Образование:
Высшее техническое образование (химия, промышленная или пищевая, или фармацевтическая технологии).
Опыт работы:
Опыт работы — желателен.
Язык:
Английский (Технический)
Обязанности:
Подготовка полного пакета документации по лабораторному оборудованию, приборам и расходным материалам для подачи и участия в государственных и негосударственных тендерах. Деловая переписка с организаторами тендеров. Участие в тендерах и торгах. Оформление договорной документации по тендерам. Контроль за выполнением договорных обязательств и согласование изменений к договорам и доведение информации до заказчика.