Главная - > Вакансии


Компания СИМАС
Москва, Варшавское шоссе
д.125 стр.1
+7 (495) 980 - 29 - 37,
+7 (916) 942 - 65 - 95
info@simas.ru


Вакансии


Свидетельство: ООО СИМАС ИнтерЛаб является
"Привлекательным работодателем" по результатам исследования,
проведенного Исследовательским Центром портала SuperJob.ru в 2007 году.

 

 

Вы можете отправить свое резюме, заполнив анкету на нашем сайте.





В связи с расширением (увеличением) проектных работ и развитием нашей компании в настоящее время открыты следующие вакансии:

Офис-менеджер

Место работы:

Москва, м. Южная, Варшавское шоссе, д. 125

 Занятость:

5-дневная рабочая неделя

8-часовой рабочий день

Условия работы:

С 9-00 до 18-00. Обед - 1 час.

Оформление и полное соблюдение ТК РФ.

Заработная плата:

По результатам собеседования

Требования к кандидату:

Женщина от 25 лет.

Опыт работы - желателен. Знание основ компьютерных программ, необходимых для работы в офисе (Программное обеспечение MS Office: MS Word, MS EXCEL, желательно знание 1С), а также принципы работы с электронной почтой. Знание основ делопроизводства.

Умение доброжелательно и тактично общаться с людьми. Самостоятельность, способность к самоорганизации. Хорошая дикция, грамотная устная и письменная речь. Знание делового этикета, правил делового общения. Активная жизненная позиция, позитивный настрой, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Пунктуальность. Без вредных привычек.

Язык:

Знание начального английского языка (желательно, но не обязательно).

Обязанности:

Прием и распределение входящей информации, создание всех видов офисных документов, размещение (или поиск) информации,  свободная работа с офисной техникой, обеспечение жизнедеятельности офиса. 

 

Оператор 1С

Место работы:

Москва, м. Южная, Варшавское шоссе, д. 125

Заработная плата:

По результатам собеседования

Занятость:

5-дневная рабочая неделя

8-часовой рабочий день

Условия:

С 9-00 до 18-00. Обед - 1 час.

Оформление и полное соблюдение ТК РФ.

Требования к кандидату:

Женщина: от 25 лет.

Умение работать с большим объемом информации. Внимательность, пунктуальность, аккуратность, честность. Хорошее знание 1С: УТ, желательно ПАРУС. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, LibreOffice). Базовые знания трудового законодательства, понимание первичной документации, основы налогообложения, умение пользоваться почтовыми программами.

Личностные качества: аккуратность, внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, способность к самообучению, аналитический склад ума. Без вредных привычек.

Образование:

Желательно - Высшее профильное образование

Опыт работы:

Опыт работы от 1 года

Язык:

Английский (не важен)

Обязанности:

Перенос всей информации из программы ПАРУС в программу 1С: УТ. 

Формирование расходных и приходных документов, оформление заявок, накладных, корректировку основных сведений в документах по факту движения и отгрузки материальных ценностей, товаров, формирование и оформление возвратной документации, оприходование товара, формирование отчетов по движению товара, подготовка первичной документации для бухгалтерии, внесение данных о поступивших заказах в базу, списание, перемещение товара, ведение реестра первичной документации и архива документации; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Составление прайс листов, описание товаров и т.д. Помощь бухгалтерии с выверкой инфо о товарах с бухгалтерскими документами.

 

Менеджер по продажам

Место работы:

Москва, м. Южная, Варшавское шоссе, д. 125 (12 минут от М.Южная пешком).

Заработная плата:

Заработная плата от 50 000 руб. в зависимости от опыта и квалификации + % с продаж
 

Занятость:

5-дневная рабочая неделя

8-часовой рабочий день

Условия:

С 9-00 до 18-00. Обед - 1 час.

Оформление и полное соблюдение ТК РФ.

Реальные и большие перспективы карьерного и профессионально роста

Требования к кандидату:

Женщина или мужчина: от 25 лет.

- Знание основ GMP, GLP и стандартов ГОСТ, ASTM по контролю качества будет преимуществом
- Готовность к командировкам по РФ и СНГ, стремление к развитию в активных продажах и достижению поставленных целей
- Энергичность, инициативность, стрессоустойчивость, ответственность, активная жизненная позиция и позитивный
настрой обязателен

Образование:

Высшее, предпочтительно химико-технологическое,
химико-фармацевтическое, биотехнологическое, нефтехимическое

Опыт работы:

обязателен в продажах оборудования и/или лаборатории и/или
производстве

Язык:

Английский не ниже intermediate – перевод технической
литературы

Обязанности:

- Активный поиск новых рынков и новых клиентов
- Активный обзвон и консультирование потенциальных клиентов
- Выполнение плана продаж

 

Бухгалтер-оператор ПК

Место работы:

Москва, м. Южная, Варшавское шоссе, д. 125

Заработная плата:

По результатам собеседования

Занятость:

5-дневная рабочая неделя

8-часовой рабочий день

Условия:

С 9-00 до 18-00. Обед - 1 час.

Оформление и полное соблюдение ТК РФ.

Требования к кандидату:

Женщина: от 25 лет.

Умение работать с большим объемом информации. Знание плана счетов и корреспонденций. Внимательность, пунктуальность, аккуратность, честность. Хорошее знание Банк-Клиент, 1С: Предприятие 8.3, ЗУП, желательно ПАРУС. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, LibreOffice). Личностные качества: аккуратность, внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, способность к самообучению, аналитический склад ума. Без вредных привычек.

Образование:

Высшее профильное образование

Опыт работы:

Опыт работы от 1 года

Язык:

Английский (не обязательно)

Обязанности:

Ведение первичной бухгалтерии в 1С Предприятие 8.3, ЗУП, УТ, ПАРУС. Выписка первичных документов на отгрузку товара ( Счета, УПД ,ТТН,
Корректировки), доверенностей. Оформление авансовых отчётов.  Проведение сверок с контрагентами. Отражение в учете поступления, списания, передачи материалов в работу. Контроль наличия оригиналов документов. Помощь в ведении кадрового документооборота. Подбор документов по запросам гос. органов. Архивирование документов.


Инженер по приборам и оборудованию

Место работы:

Москва, м. Южная, Варшавское шоссе, дом 125, строение 1   ·   На карте

Заработная плата:

По результатам собеседования

Занятость:

5-дневная рабочая неделя

8-часовой рабочий день

Условия работы:

С 9-00 до 18-00. Обед - 1 час.
Возможны командировки

Оформление и полное соблюдение ТК РФ.

Требования к кандидату:

Мужчина от 25 лет.

Знание основ компьютерных программ, необходимых для работы в офисе (Программное обеспечение MS Office: MS Word, MS EXCEL, желательно знание 1С), а также принципы работы с электронной почтой. Активная жизненная позиция, позитивный настрой, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Пунктуальность. Без вредных привычек.

Образование:

Высшее техническое образование (химия, промышленная или пищевая, или фармацевтическая технологии).

Опыт работы:

Опыт работы — желателен.

Язык:

Английский (Технический)

Обязанности:


Подготовка технической и ценовой документации по лабораторному оборудованию для заказчиков. Адаптация оригинальных документов на приборы и оборудование для российского применения.

Знание основ метрологии и работа с метрологическим тестовыми лабораториями.

Работа на лабораторном оборудовании и обучение заказчиков.


Помощник менеджера по продукту

Место работы:

Москва, м. Южная, Варшавское шоссе, дом 125, строение 1   ·   На карте

Заработная плата:

По результатам собеседования

Занятость:

5-дневная рабочая неделя

8-часовой рабочий день

Условия работы:

С 9-00 до 18-00. Обед - 1 час.
Возможны командировки

Оформление и полное соблюдение ТК РФ.

Требования к кандидату:

Женщина от 25 лет.

Знание основ компьютерных программ, необходимых для работы в офисе (Программное обеспечение MS Office: MS Word, MS EXCEL, желательно знание 1С), а также принципы работы с электронной почтой. Активная жизненная позиция, позитивный настрой, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Пунктуальность. Без вредных привычек.

Образование:

Высшее техническое образование (химия, промышленная или пищевая, или фармацевтическая технологии).

Опыт работы:

Опыт работы — желателен.

Язык:

Английский (Технический)

Обязанности:

Подготовка ценовой документации по лабораторному оборудованию для заказчиков. Оформление договорной документации и контроль за выполнением обязательств по договорам. Согласование изменений к договорам и доведение информации до заказчика.


Менеджер по тендерам

Место работы:

Москва, м. Южная, Варшавское шоссе, дом 125, строение 1   ·   На карте

Заработная плата:

По результатам собеседования

Занятость:

5-дневная рабочая неделя

8-часовой рабочий день

Условия работы:

С 9-00 до 18-00. Обед - 1 час.
Возможны командировки

Оформление и полное соблюдение ТК РФ.

Требования к кандидату:

Женщина от 25 лет.

Знать основы компьютерных программ, необходимых для работы в офисе (Программное обеспечение MS Office: MS Word, MS EXCEL, желательно знание 1С), а также принципы работы с электронной почтой. Активная жизненная позиция, позитивный настрой, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Пунктуальность. Без вредных привычек.

Образование:

Высшее техническое образование (химия, промышленная или пищевая, или фармацевтическая технологии).

Опыт работы:

Опыт работы — желателен.

Язык:

Английский (Технический)

Обязанности:

Подготовка полного пакета документации по лабораторному оборудованию, приборам и расходным материалам для подачи и участия в государственных и негосударственных тендерах.  Деловая переписка с организаторами тендеров. Участие в тендерах и торгах. Оформление договорной документации по тендерам. Контроль за выполнением договорных обязательств и согласование изменений к договорам и доведение информации до заказчика.